В Центре программ МВА ИГСУ РАНХиГС состоялась online-встреча

Ноябрь 19, 2020

13 ноября 2020 в Центре программ МВА ИГСУ РАНХиГС состоялась online-встреча «Как вырастить бизнес в эпоху цифровой трансформации: инструменты digital-маркетинга».


Автор и ведущий – Антон Петухов

Более 15-ти лет работы – в сфере технологий, из них – более 10-ти – в области высшего управления. Управлял командами 300 +

До 2020 года, СЕО-1 в www.nra.ru – крупнейшем технологическом рекламном холдинге на рынке Восточной Европы создававшем медиаиндустрию в стране – Национальный Рекламный Альянс (ех. «Video International»), больше 160 компаний в структуре бизнеса. 60% рекламного рынка страны. ~200 мрд руб. год оборот.

Создавал в 2010 году первую в России Digital Signage-платформу (вещание с плазменных экранов, 35 городов России). В 2012–2019 создавал и выстраивал ИТ-направление в компании (весь стек IT крупного бизнеса), разрабатывал основную и технологическую стратегию компании. В 2012–2019 создавал направление медиатехнологий в компании, создал и внедрил около 20 технологий автоматизации процесса управления и доставки рекламы и видеоконтента в масштабах всей страны.

Играл ключевую роль в ряде проектов Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (например: в ФЦП развития цифрового телерадиовещания в России 2009–2018).

В 2014–2019 создавал технологический b2b-бизнес холдинга.

В 2016–2019 проводил цифровую трансформацию бизнеса в индустрии, одной из первых столкнувшийся с необходимостью преобразований, создавал направления R&D, больших данных и управления продуктами в холдинге.

Результаты работы: 90% видеорекламы на экранах страны, уникальные индустриальные технологические решения, патенты в области технологий управления и доставкой контента, новое технологическое направление бизнеса.

С командой выигрывал ряд индустриальных и международных премий за лучшие инновационные и цифровые технологические решения.

Основные вопросы, обсуждаемые на встрече:

  • Что такое «digital», что такое «digital-маркетинг», какое он занимает место в экосистеме маркетинга и в процессах т.н. «цифровой трансформации», что такое интернет с точки зрения маркетинга, о разнице между онлайн и оффлайн бизнесами.
  • Что из себя представляет экосистема потребления информации, и какое место в ней занимает digital маркетинг. Что такое продукт, что такое управление продуктами и какое оно занимает место в системе digital-маркетинга.
  • Моя потенциальная целевая аудитории, где она находится, о её поведении и о том как её привлечь, о различных направлениях и основных инструментах Digital-маркетинга и его влиянии на эффективность бизнеса, о воронке цифрового маркетинга.
  • Команда digital-маркетинга и её особенностях.
  • Метрики и показатели эффективности digital-маркетинга, а также о трендах и перспективах развития digital-маркетинга.

Анонсы и новости


Нравится
Поделиться