Студенты ИГСУ РАНХиГС предложили идеи по развитию туристического потенциала города Московской области

Октябрь 25, 2022

18 октября для студентов 4 курса программы «Государственное управление и правовое регулирование (с углубленным изучением иностранных языков и правовых дисциплин)» факультета международного регионоведения и регионального управления ИГСУ РАНХиГС был организован мастер-класс на тему «Развитие туристического потенциала города».

Им было предложено выработать решения по развитию г. Лосино-Петровский Московской области.

«Студенты познакомились с таким документом, как “туристический паспорт” города, постарались выразить идеи своих проектов в виде конкретных туристических маршрутов и других предложений, – рассказала организатор и сомодератор мероприятия, директор магистерской программы «Стратегическое управление городом и урбанистика» ИГСУ, к.э.н. Ольга Беляева. – Ребята не только набираются опыта, отрабатывают практические навыки взаимодействия в команде, но и сами предлагают действительно интересные решения. Такая работа приобретает особую значимость в условиях необходимости развития внутреннего туризма в нашей стране и реализации национального проекта “Туризм и индустрия гостеприимства”».

Как подчеркнула Ольга Беляева, при реализации образовательных программ факультета, организаторы стараются обязательно привлекать экспертов-практиков. Так, основным модератором мастер-класса на этот раз выступила управляющий партнер консалтинговой компании «Мастерская стратегических решений», эксперт по маркетингу недвижимости и территорий Маргарита Фарафонова.

«Развитие внутреннего туризма крайне актуально в настоящее время, а туристический потенциал Московской области действительно огромен и составляет около 20% туристического потенциала всей страны, – сообщила эксперт. – Проводится достаточно большая работа по реализации этого потенциала и, безусловно, достигнуты определённые успехи. Однако не все муниципалитеты включены в этот процесс, ведь в первую очередь для этого требуется проактивная позиция местной власти. Именно поэтому основными задачами мастер-класса были выбраны оценка туристического потенциала муниципального образования на примере городского округа Лосино-Петровский, оценка его конкурентных преимуществ, поиск точек роста и составление интересных и привлекательных для целевой аудитории туристических маршрутов».

«Тема внутреннего туризма остаётся в России очень важной и актуальной, однако о развитии малоизвестных мест практически не говорят, – отметил участник мастер-класса, староста группы ОБ19-11 Петр Войнаровский. В этом и были сложность, и интерес задачи: предложить идеи по туристическому продвижению небольшого городка. Развитие туризма в России неотъемлемо связано с комплексным развитие регионов в целом. А для меня – человека, который работает в медиахолдинге Profi.Travel по продвижению и развитию внутреннего туризма в России, этот семинар стал замечательной возможностью проявить свой потенциал в этой сфере. На мой взгляд, команды отлично справились с поставленными задачами, креативно подошли к проблеме. Спасибо большое организаторам за такую возможность!».

«Этот мастер-класс был не похож на другие, – поделился мнением студент программы Александр Шульженко. Идея была очень хорошо реализована: мы предлагали концепции в условиях мозгового штурма. В небольших уголках страны сохраняется самобытность и идентичность русского народа, русские люди славятся своими талантами, душевностью и открытостью, так почему бы не показать это всему миру? Это был интересный и познавательный опыт. Спасибо нашему преподавателю Ольге Игоревне Беляевой и приглашенному спикеру».

Анонсы и новости


Нравится
Поделиться