Студенты Академии познакомились с деятельностью Координационного центра Правительства России на ВДНХ

Декабрь 21, 2023

Студенты 4 курса многопрофильного бакалавриата факультета государственного управления экономикой Института государственной службы и управления (ИГСУ) Президентской академии РАНХиГС посетили павильон Координационного центра Правительства Российской Федерации на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ.

Координационный центр (КЦ) Правительства Российской Федерации – новый современный подход к работе госорганов. Он создан для решения текущих и стратегических задач Правительства, а также для работы по достижению утвержденных Президентом национальных целей развития, поддержки реализации национальных проектов. Экскурсия студентов в павильон КЦ на ВДНХ состоялась по приглашению отдела обратной связи Аналитического центра при Правительстве России.

Бакалавры познакомились с работой центра, инновационными подходами к деятельности государственных органов, основанными на цифровых инструментах и аналитике данных. Впечатлила студентов и подробная информация о национальных проектах, которые реализуются в России, а также уникальная возможность побывать в копии Ситуационного центра, который является площадкой для принятия важных для страны решений. Зона «О государственной службе» позволила ребятам по-новому взглянуть на госслужбу, с которой, возможно, будет связан их карьерный путь.

Специалисты отдела обратной связи Аналитического центра при Правительстве России Алексей Авдоченко, Анна Новикова, Анастасия Рожкова во главе с руководителем отдела Юлией Поляковой рассказали студентам, для чего был создан Координационный центр, а также разъяснили особенности и специфику работы «обратной связи». Так, одной из главных задач отдела является сбор и анализ обратной связи от граждан из различных источников – это могут быть жалобы на невозможность записаться к врачу, трудности с подачей документов через «Госуслуги» и многие другие проблемы.

«Вся информация собирается, анализируется и в кратчайшие сроки передается в Правительство Российской Федерации», – разъясняет Юлия Полякова.

Возможность окунуться в современный мир работы органов государственной власти оказала незабываемое впечатление на студентов.

«Посещение Координационного центра Правительства Российской Федерации – это действительно уникальный и познавательный опыт! – поделилась студентка 4 курса программы «Управление территориальным развитием (многопрофильный бакалавриат)» ИГСУ Академии Лана Джикия. – Мы увидели, как организована работа по оперативному реагированию на различные, в том числе кризисные ситуации, и координация действий государственных структур».

Однокурсница Ланы Ксения Золотых рассказала, что ее особенно впечатлили множество интерактивных экспонатов и прекрасное визуальное сопровождение экскурсии. Весьма содержательной показалась дискуссия в формате «вопрос-ответ», в ходе которой студенты смогли детально изучить работу отдела обратной связи. По словам студентки программы «Региональная экономика (многопрофильный бакалавриат)» Устины Шинкаревой, ей также было очень полезно и интересно узнать о деятельности отдела, продемонстрированной на реальных примерах.

«Экскурсия оказалась настоящим путешествием, раскрывающим механизмы взаимодействия и обеспечения эффективной обратной связи с гражданами и организациями, – подтверждает их однокурсница Дарина Логинова. – Для нас, студентов Академии, будущих управленцев, важно было увидеть, как устроен этот процесс. Было очевидно, что Координационный разрабатывает наиболее эффективные решения по сбору и анализу обратной связи от населения.

В целом, экскурсия в Координационный центр России оставила самые положительные впечатления. Я бы рекомендовала посетить его всем, кто интересуется процессами взаимодействия власти и общества, чтобы понять, как современные технологии и организационные механизмы могут быть использованы для эффективной обратной связи и улучшения общественной жизни».

Анонсы и новости


Нравится
Поделиться