Наши эксперты: Людмила Андреева и Руслан Корчагин

Ноябрь 30, 2016

С 20.11.2016 по 25.11.2016 Институт академического развития и академических инициатив проводил курсы повышения квалификации по проектно-ориентированной программе «Разработка программ дополнительного профессионального образования с использованием современных образовательных технологий».

Для участия в программе приглашались сотрудники РАНХиГС, желающие познакомиться новейшими образовательными технологиями и современными трендами системы непрерывного профессионального образования взрослых и на основе полученных знаний, умений и навыков разработать проекты новых учебных основных и дополнительных профессиональных учебных программ.

В качестве экспертов в программе принимали участие сотрудники ИГСУ – заместитель директора ИГСУ Руслан Корчагин и доцент кафедры зарубежного регионоведения и международного сотрудничества Людмила Андреева.

Руслан Николаевич провел тренинг по фасилитированию групповой работы в ходе обучения на программе ДПО.

Корчагин Руслан Николаевич

Корчагин Руслан Николаевич

И.о. директора ИГСУ РАНХиГС. Заведующий кафедрой информатики и прикладной математики. И.о. председателя ученого совета. Доцент кафедры информатики и прикладной математики.

R
Кандидат технических наук

Людмила Геннадьевна выступила с лекцией «Современные тренды и тенденции непрерывного профессионального образования «, в которой рассказала об общемировых тенденциях развития непрерывного образования взрослых и направлениях развития российской системы ДПО, провела интерактивное занятие, в ходе которого рассказала о возможностях использования технологии проблемно-ориентированного обучения (PBL) в дополнительном профессиональном образовании.

Андреева Людмила Геннадьевна

Андреева Людмила Геннадьевна

Доцент кафедры регионального управления.

R
Кандидат педагогических наук
R
Доцент

Программа состояла из нескольких блоков:

  1. Технологический подход в образовательных программах ДПО – образовательный блок, охватывающий современные отечественные и зарубежные тренды и тенденции в ДПО- лекции и мастер-классы ведущих экспертов в области современных технологий в ДПО.
  2. Использование современных образовательных технологий в программах ДПО — мастер-классы и тренинги экспертов в области использования современных образовательных технологий в обучении: игропрактика в образовательном процессе, использование технологии «Problem-based learning» в программах ДПО, фасилитирование групповой работы в ходе обучения на программах ДПО.
  3. Маркетинг образовательных услуг – образовательный блок, посвященный формированию теоретических основ маркетингового комплекса образовательных услуг, понимания закономерностей процессов рыночной деятельности в образовании, а также освоению технологий управления образовательными продуктами в условиях рынка и достижения конкурентоспособности.

В ходе обучения слушатели программы получили возможность формирования и совершенствования компетенций, необходимых для разработки программ дополнительного профессионального образования с использованием современных образовательных технологий.

Справочно: Фасилитация (от англ. facilitate — помогать, облегчать, способствовать) — стиль управления. Фасилитация отличается от простого управления тем, что её способ не директивный, то есть таковой, который не выходит за рамки самоорганизации управляемой системы. Если при традиционных формах управления (например, группой) субъект побуждает её выполнять собственные инструкции и распоряжения, то в случае с фасилитацией её субъект должен сочетать в себе признаки не только функции руководителя, лидера, но и участника групповой динамики. Таким образом в случае фасилитации мы имеем дело с принципиально отличной управленческой ситуацией.

Анонсы и новости


Нравится
Поделиться