Заместитель центра планирования и прогнозирования карьеры ИГСУ Ольга Водянова провела две деловые игры.
Игра строилась на работе команд, перед которыми стоит задача раскрыть содержание понятия эмоциональный интеллект (EQ), исследовать историю его развития. Тема «Эмоциональный интеллект» сейчас очень актуальна в бизнес-пространстве. Эмоциональную тональность уже сейчас оценивают при отборе кандидатов на первых этапах, мало кто готов работать с сотрудниками с низкой эмоциональной тональностью и низким уровнем эмоционального интеллекта. Данная тема дает понимание ребятам еще в школьном возрасте, что эмоциональная компетентность имеет стратегически важное значение в комплексе soft skills.
Заместитель центра планирования и прогнозирования карьеры ИГСУ Ольга Водянова и ее ассистент по проведению деловой игры – студентка 1 курса бакалавриата ИГСУ по направлению «Управление персоналом» Ольга Луца – предложили ребятам выполнить ряд заданий.
- «Мои ассоциации» — ребята писали ассоциации на слова: «разумный» и «эмоциональный». Этот пример хорошо демонстрирует стереотипность рамок восприятия «эмоциональных» людей.
- «Назови команду через образ» — участники на основании предложенной образной картинки должны были придумать название команды, которое бы основывалось на чувствах и эмоциях.
- «Все эмоции нужны, все эмоции важны» — школьники вспоминали ситуации, при которых такие, казалось бы, негативные эмоции как гнев, страх, печаль и радость, помогали им. Задание направлено на осознание того, что нет «плохих» и «хороших эмоций».
- » Угадай эмоцию» – ребята должны были определить 3 ключевых эмоции мультипликационных героев и аргументировать свое мнение.
17 апреля прошла вторая часть факультативного занятия по теме «Эмоциональный интеллект» для студентов 1 и 2 курса бакалавриата ИГСУ по направлению «Управление персоналом».
На занятии студенты узнали:
- Эмоциональная тональность — что это, для чего она нужна и как ее оценить?
- Важность и значимость эмоциональной компетенции в профессиональном и личном будущем.
- Тенденции современных бизнес-компаний в развитии направления эмоционального интеллекта.
- «Ничего личного, только бизнес» — ребята решали кейсы 2 компаний, основанные на реальных событиях. Ключевая задача по решению кейсов — найти решения ситуации для компании, которая находилась в кризисе, через эмоциональную компетентность высших менеджеров компании.
Проведение факультативных занятий для 1 и 2 курса Управления персоналом становится традицией, когда студенты готовы получать больше знаний, за рамками учебной программы, для построения своего профессионального и личного успеха!