Прошел мастер-класс от компании «Медиалогия»

Ноябрь 23, 2018

В Институте государственной службы и управления (ИГСУ) РАНХиГС прошел мастер-класс руководителя отдела маркетинга компании «Медиалогия» Марины Мачерет.

Тренинг по мониторингу и анализу СМИ проводился в рамках занятий доцента кафедры зарубежного регионоведения и международного сотрудничества Светланы Захаровой по социологии для бакалавров 3 курса программы ГМУ «Государственное управление и правовое регулирование (с углубленным изучением иностранных языков и правовых дисциплин)» факультета Международного регионоведения и регионального управления.

В рамках мастер-класса студентам показали маршрут поиска по системе Медиалогия, которая мониторит и автоматически обрабатывает 500 000 сообщений СМИ и 50 000 000 сообщений соцмедиа в сутки, чтобы каждое утро сотрудники пресс-служб получали мониторинг в 2 клика.

Продуктами Медиалогии пользуются государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации, ведущие коммерческие организации. Более 40 тысяч издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент системе в режиме 24х7. Для студентов, изучающих социологию и проводящих исследования в области государственного управления и правового регулирования, эта система предлагает быструю и многогранную информацию для просмотра имиджа той или иной политической персоны в СМИ за различные отрезки времени, помощь в рейтинговании политика со всеми его оппонентами и коллегами как на федеральном, так и на региональном уровнях, просмотр новостей о деятельности политика в контексте различных сфер и тем.

По окончании мастер-класса Марина Сергеевна предоставила бакалаврам промо-доступ в систему Медиалогия сроком на 2 недели и предложила пройти практику в компании. Все студенты могут пройти тестирование на сайте, после которого каждый может получить сертификат «Эксперта» или «Гуру» в зависимости от уровня знания системы.

Бакалавры остались очень довольны мастер-классом. Полученные навыки помогут студентам в работе над проводимым социологическим исследованием, связанного с изучением отношения молодежи к деятельности высших должностных лиц в субъектах РФ.

Выражаем особую благодарность руководителю отдела маркетинга компании Медиалогия – М.С. Мачерет.

Анонсы и новости


Нравится
Поделиться