Студенты ИГСУ познакомились с основами SMM

Ноябрь 26, 2018

«Сегодня нет времени, завтра не будет сил, а послезавтра не будет нас. Ничего не откладывайте, живите сейчас!», – с этих слов начался мастер-класс от студентки 2 курса ГМУ Ляйсен Суфьяновой.

22 ноября студенты встретились, чтобы обсудить SMM. Отвечая на вопросы «Что такое SMM, СМИ и пиар? Как создать качественный проект с нуля?», Ляйсен рассказала студентам первого курса о некоторых особенностях SMM, о существующих мифах, с которыми постоянно борются все SMMщики, и об инструментах и механизмах воздействия SMM. Спикер осветила тему о раскрутке проектов и рассказала о том, как делать это правильно и красиво.

«Это непростая работа. Это действительно сложно, потому что освоить систему грамотного маркетинга способны только самые трудолюбивые», – сказала Ляйсен.

В завершении мастер-класса студентка рассказала о разработке этапов создания собственного проекта и предложила первокурсникам пройти небольшой интерактив, который поможет им попрактиковаться в их навыках продвижения «продуктов». Целью интерактива стало выявление преимуществ и недостатков нескольких аккаунтов в Инстаграмме. После прохождения интерактива Ляйсен еще раз напомнила свои контакты и подчеркнула то, что всегда открыта для вопросов, если кто-то захочет узнать об SMM немного больше.

Анонсы и новости


Нравится
Поделиться