
Описание
Программа реализуется отделением продюсирования и культурной политики.
Программа «Продвижение и управление брендами» подготовлена для специалистов в области коммуникаций и маркетинга, желающих расширить свои знания в области брендирования, а также для непрофильных специалистов, интересующихся продвижением продуктов на рынке. Глубокое теоретическое наполнение формирует у слушателей широкие знания по теории и основам коммуникации, типологии брендов, учит использовать полученные сведения в самых различных областях: от построения и продвижения личного бренда до принципиально иного подхода к брендированию территорий.
Программа сочетает фундаментальную академическую подготовку с разбором реальных и конструируемых кейсов, предложенных преподавателями-практиками.
Вступительные испытания: устное собеседование

Компетенции и преимущества
- Креативный состав преподавателей, бизнес-тренеров, приглашенных специалистов.
- Уникальная среда делового и интеллектуального общения.
- Передовые технологии обучения.
- Прохождение производственной и научно-исследовательской практики в органах государственной власти, ведущих российских и зарубежных организациях.
Очная
форма обученияСтоимость обучения:
350 000 руб*/год**
* стоимость фиксирована на весь срок обучения
** посеместровая оплата (2 раза в год)Бюджетные места:
нет-
Основные документы:
Заочная
форма обученияСтоимость обучения:
200 000 руб*/год**
* стоимость фиксирована на весь срок обучения
** посеместровая оплата (2 раза в год)Бюджетные места:
нет-
Основные документы:

Информация для поступающих
